После 28 лет успешного сотрудничества рекламное агентство Bartle
Bogle Hegarty потеряло аккаунт на креативное обслуживание джинсового
бренда Levi's.
Аккаунт на креативное обслуживание бренда в США
агентство BBH потеряло еще в 2008 году. Креатив для Levi's там теперь
делает Wieden & Kennedy Portland. Место креативного агентства бренда
в Европе и Азии пока остается свободным.
Последней работой ВВН для Levi's был ролик Secrets and lies
(Секреты и обманы) в 2008 году. Им также принадлежит самая
известная реклама Levi's - ролик Launderette (Прачечная) 1985
года.
"С тех пор, как в 1982 году Levi's стал одним из главных клиентов
BBH, бренд сыграл чрезвычайно важную роль в истории агентства, - говорит
один из основателей Nigel Bogle. Мы расстаемся друзьями и желаем
компании Levi Strauss & Co. в будущем всего самого лучшего. Для нас
было большой честью работать над таким культовым брендом".
John Anderson, президент Levi Strauss & Co: "Мы благодарны
агентству BBH за почти три десятилетия вдохновляющей работы. Их талант
и лидерские качества помогли создать запоминающиеся и награждаемые
кампании. Решение о своевременном разрыве наших отношений было
обоюдным".